Гарантия на товар
По вопросам гарантийного обслуживания приобретённой на нашем сайте техники, вы можете обратиться в сертифицированные Сервисные центры
Техника Lex (Гарантия 3 года)
Сервисный центр ООО "СибЭлит-Сервис".
Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная 2-я, 44
Время работы: Пн-Пт с 9 до 17 ч.
Тел. +7 (383) 291-90-67; +7 (383) 291-90-68.
Техника Krona (Гарантия 5 лет)
Сервисный центр ООО "АЦ Пионер Сервис"
Адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова, 27
Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 ч.
Тел. +7 (383) 209-07-50.
Техника Akpo (Гарантия 3 года)
Сервисный центр ООО "СибЭлит-Сервис".Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная 2-я, 44
Время работы: Пн-Пт с 9 до 17 ч.
Тел. +7 (383) 291-90-67; +7 (383) 291-90-68.
Сервисный центр MASTERSERVICE(ИП ЛАГАЙ М.Е,)
Адрес: г. Новосибирск, ул. Мира, 54
Время работы: Пн-Пт с 10 до 20 ч. Сб с 10 до 15 ч.
Тел. +7-983-125-08-08
Техника Millen (Гарантия 3 года)
Сервисный центр ООО "СибЭлит-Сервис".
Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная 2-я, 44
Время работы: Пн-Пт с 9 до 17 ч.
Тел. +7 (383) 291-90-67; +7 (383) 291-90-68.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором);
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.